|
|
 |
 |
О НАС
Исследования эффективности техники Райпат
Дипломы и сертификаты
Химия - это вредно?
Гарантия качества
Отзывы наших клиентов
На территории России международная группа Raypath International представлена компанией Raypath Ros (www.raypath.ru).
Международная деятельность компании Raypath International обусловлена масштабом отрасли - разработка и внедрение экологичных технологий доступных каждому, позволяющих внести реальный вклад в экологию окружающей нас среды, в нашу повседневную жизнь.
Начало было положено в далеком 1991 году на всемирной выставке изобретений в Женеве (Exhibition of Inventions in Geneva 1991): у австрийского изобретателя был выкуплен патент на уникальную систему очистки всех типов поверхностей от всех видов загрязнений без применения химии (химических детергентов), только при помощи воды и разработанной им продукции !!!
Таким образом, после разработки бизнес-плана и поиска подходящих производственных мощностей на территории Евросоюза (Германия, Италия) и Японии, в 1994 году, в Кракове, была создана компания Raypath International (производство продукции и по настоящее время производится в указанных странах).
В течение четырех лет подразделения компании открылись на территории Польши, Чехии, Словакии, Венгрии, и в 1998 году в России. К настоящему моменту компания представлена также в США, Канаде, Украине и других странах.
Таким образом, уже к кризисному 1998 году Россия познакомилась с невиданным этого времени термином "чистик" . Чистик - это ткань, состоящая из огромного количества синтетических волокон, по своей структуре напоминающих человеческий волос. Принцип действия чистика заключается в том, что волокна с чешуйками смачиваются водой, и, двигаясь по очищаемой поверхности, входят в её поры, механически разбивают грязь на мелкие частицы, которые с водой образуют эмульсию.
2009 год ознаменовался для компании знаковой технологической модернизацией с последующим ребрендингом: проходит испытания новая методика обогащения ткани чистиков раствором коллоидного наносеребра с атомным размельчением менее 10 нанометров (размер вирусов 15-300 нанометров; бактерий 1000 нанометров).
После успешно проведенных испытаний и соответствующего европейского тестирования в Ягеллонском университете, "POCh", лаборатория "JARS" (аккредитация "DACH") вся продукция компании обогащается наночастицами серебра, что многократно повышает способность чистиков эффективно уничтожать среду болезнетворных микроорганизмов, бактерий и грибов, тем самым уменьшая риск возникновения болезней.
В 2010 году компания провела ребрендинг. Наименование нового международного бренда отражает суть инновационного продукта компании. Новый бренд звучит так NANO SILVER TECHNOLOGY.
|  |
|
 |
|